Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНИВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ГОСАТТЕСТАЦИИ В ПЕДВУЗЕ

Семенова Е.В. 1 Семенов В.И. 1
1 Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
В статье рассматривается проблема оценки и контроля достижений студентов. Отмечено противоречие между необходимостью пересмотра сущности феномена и его практической реализацией. Представлены воз¬можности портфолио как модели «субъект-субъектного» образования. Раскрыта феноменология портфолио в об¬разовательной сфере. Доказана правомерность использования портфолио на госаттестации будущих учителей иностранного языка, что позволяет фиксировать учебные, внеучебные достижения студента, его личностный рост, изменения в профессиональной сфере. Установлено, что главной составляющей портфолио как средства оценивания сформированности профессиональной компетентности студентов является рефлексивная составля¬ющая, основанная на самоанализе учебной и внеучебной деятельности будущих педагогов. Приводятся данные опытно-экспериментальной работы, подтверждающие, что портфолио содержит в себе разнообразные возмож¬ности и контенты, позволяющие выявить его многофункциональность. Описан опыт составления портфолио, его частей: языкового, профессионального, информационного, культурологического и портфолио личностного роста.

Библиографическая ссылка

Семенова Е.В., Семенов В.И. ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНИВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ГОСАТТЕСТАЦИИ В ПЕДВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 86-86;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1255 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674