Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТЕХНОЛОГИЯ ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Семенова Т.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени м.А.Шолохова (МГГУ им. М.А.Шолохова)»
Изучена психолого-педагогическая литература по проблеме обучения детей дошкольного возраста физи¬ческим упражнениям. На основе анализа научных данных, дано определение двигательного навыка, описаны стадии его формирования у детей дошкольного возраста. Дополнена и конкретизирована методика формирования двигательных навыков, разработанная А.В. Кенеман, Э.Я. Степаненковой, Н.В.Полтавцевой. Подробно изложена технология поэтапного обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям. В ходе эксперименталь¬ной проверки определены задачи обучения и продолжительность каждого этапа обучения, выделено соотношение наглядных и словесных методов. Определены задачи каждого этапа обучения движениям: на этапе первоначаль¬ного разучивания создается элементарное представление о движении, последовательности его выполнения. На этапе углубленного разучивания уточняются детали техники физического упражнения, на этапе закрепления и совершенствования техники навык переносится в подвижную игру, детям предлагаются творческие задания.

Библиографическая ссылка

Семенова Т.А. ТЕХНОЛОГИЯ ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 85-85;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1254 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674