Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СПОСОБНОСТЬ К РЕФЛЕКСИВНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сабитова Л.Б. 1 Мухаметзянова Н.В. 1
1 Стерлитамакский институт физической культуры (филиал) ФГОУ ВПО Уральский государственный университет физической культуры
Предметом анализа данной работы является способность к самоуправлению как одно из важных профессиональ¬ных качеств будущего учителя. В работе конкретизируется определение «самоуправление» и его отличие от «саморе¬гуляции», рассматриваются две стадии развития системы самоуправления, выделяется рефлексивная природа педаго¬гической деятельности и рефлексивный анализ с его структурно-логическими звеньями, порождающими способность и необходимость к самоуправлению. Исследование уровня развития способности к самоуправлению проводилось у будущих учителей физической культуры и показало в основном средний уровень развития способности к самоуправ¬лению и ниже среднего, в ходе эксперимента наблюдалась динамика развития данной способности и был сделан вывод о том, что показатели способности к самоуправлению будущих учителей физической культуры обусловлены содержа¬нием профессиональной подготовки и будущей профессиональной деятельности.

Библиографическая ссылка

Сабитова Л.Б., Мухаметзянова Н.В. СПОСОБНОСТЬ К РЕФЛЕКСИВНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 70-71;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1226 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674