Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ

Прошина Л.М. 1
1 УВПО «Московский художественно-промышленный институт»
В статье анализируется динамика изменения субъект-субъектных отношений в различных педагогиче¬ских системах. Делается попытка обоснования и исследования фактического перехода от субъект-объектной к субъект-субъектной установке в педагогическом взаимодействии и анализа его последствий для педагогиче¬ской теории и практики. Дана краткая сравнительная характеристика ряда отечественных педагогических си¬стем с позиции анализа межсубъектных связей в их рамках, характера и особенностей субъект-субъектного взаимодействия в каждой из систем. В работе также выявлены и проанализированы проблемы, связанные с данным процессом. Выявлены динамика и содержание эволюции модели субъект-субъектных отношений в пе¬дагогических системах под влиянием различных социальных условий в разные исторические периоды.

Библиографическая ссылка

Прошина Л.М. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 48-48;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1186 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674