Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ КУРСА ФИЗИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ВВОДНОГО РАЗДЕЛА «МЕХАНИКА»)

Половникова Л.Б. 1
1 ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет» Филиал Тюм ГНГУ в г. Тобольске
Показана возможность подготовки студентов технических вузов к содержательному освоению курса фи¬зики через методическую систему преемственности (на примере вводного раздела курса физики), в которой преемственность выступает основой построения учебного процесса. Представленная модель вводного разде¬ла (на примере классической механики) позволяет интегрировать современные информационные и дистанци¬онные технологии с передовыми методами обучения в образовательном процессе. Достоверность и доказатель¬ность положений и выводов определяется: глубиной методологического обоснования, его согласованностью с теорией познания, анализом обширного материала, полученного в процессе теоретического и эксперименталь¬ного исследования, подтверждением основных положений исследования в экспериментальной работе, а также апробацией основных положений исследования в практике преподавания в средней школе и вузе.

Библиографическая ссылка

Половникова Л.Б. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ КУРСА ФИЗИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ВВОДНОГО РАЗДЕЛА «МЕХАНИКА») // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 41-41;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1173 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674