Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Окулова Л.П. 1 Куликов Н.М. 2
1 Филиал ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» в г. Воткинск
2 Чайковский филиал ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Представлен алгоритм успешной организации педагогического проектирования образовательного процесса через требование контекстности эргатической системы, требование освоения информационно-коммуникационных компетенций участников проектирования, требование управляемости процесса обучения. Моделирование педагоги¬ческого проектирования отображает эргономические требования в виде упорядоченной последовательности учебных процедур, которые могут обеспечить эффективный результат обучения. Описан эргономический анализ трудо¬вой деятельности педагога на рабочем месте в эргатической системе на микроуровне и макроуровне. Сравнивается традиционная система обучения и новая информационно-коммуникационная на эргономической основе. Показано обоснование теоретико-эргономических требований педагогического проектирования образовательного процесса.

Библиографическая ссылка

Окулова Л.П., Куликов Н.М. ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 198-199;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1145 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674