Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ – ШКОЛЬНИКОВ

Огородова Л.Н. 1
1 ГБОУ «СОШ № 1847»
Статья посвящена поиску методологического основания определения понятия «социальная компетент¬ность подростка - школьника». Актуальность проблемы обусловлена возрастными особенностями подростков, для которых характерна обедненность социальных знаний и опыта, а также потребностями школы и общества в формировании социально адаптированной и социально успешной личности. На основании материала научной дискуссии между учёными по вопросам сущности понятий «компетенция», «компетентность», «социальная компетентность» автор статьи вырабатывает определение «социальная компетентность подростка-школьника» и обосновывает ее структуру. Так, под социальной компетентностью подростка понимается способность, го¬товность активно использовать знание, умение, опыт в социально ориентированной деятельности, в социаль¬ном творчестве, социальном проектировании, социальном партнёрстве. Структуру социальной компетентности подростка автор представляет как интегративное качество личности в единстве когнитивного, эмоционально-волевого и деятельностного компонентов.

Библиографическая ссылка

Огородова Л.Н. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ – ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 197-198;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1143 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674