Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Огородова Л.Н. 1
1 ГБОУ СОШ № 1847
Статья посвящена исследованию с позиций современных педагогических концепций содержания со¬циальной компетентности подростков-школьников 5-9 классов. Определяя условно социальную компетент¬ность подростков-школьников как интегративное качество личности в единстве когнитивного, эмоционально-волевого и деятельностного компонентов, автор работы рассматривает преемственность освоения школьника¬ми содержательных аспектов социальной компетентности в процессе обогащения социальными знаниями (о нормах, правилах социального взаимодействия), развития социальных чувств (принятие и волевая готовность подростков-школьников следовать социальным смыслам, ценностям, нормам) и опыта социально активной де¬ятельности (осознаваемая подростком продуктивная деятельность как социально-значимое событие, эффек¬тивное межличностное взаимодействие).

Библиографическая ссылка

Огородова Л.Н. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 197-197;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1142 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674