Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Николаева Н.И. 1
1 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава мудрого»
Цель исследования – разработка модели формирования компетенций комплексной безопасности, повы¬шающей качество обучения в профессиональном образовании. С новых позицией рассмотрена организация и содержание существующей концепции безопасности жизнедеятельности, с позиций приоритетного квалифи¬кационного принципа, контекстно-компетентностного, межмодульного и средового подходов к формированию компетенций комплексной безопасности в профессиональном образовании. Модель формирования компетен¬ций комплексной безопасности опирается на основные законы диалектики, на научную организацию образо¬вательного процесса. Основой построения и реализации модели формирования компетенций комплексной без¬опасности является совокупность дидактических принципов. Модель включает стратегический, тактический и оперативный уровни. В работе проведен анализ последствий использования модульного обучения комплекс¬ной безопасности. Доказана эффективность модели формирования компетенций комплексной безопасности.

Библиографическая ссылка

Николаева Н.И. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 190-191;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1130 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674