Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Глухенький И.Ю. 1 Романов Д.А. 1 Терюха Р.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»
Формирование толерантности студентов – актуальная социально-педагогическая задача и социальный заказ системе образования, в том числе и профессионального. Цель исследования – разработка моделей использования информационных технологий для формирования толерантности студентов. Известно, что информатизация образования – один из наиболее перспективных путей решения многих социально-педагогических задач, в том числе и формирования толерантности обучающихся. Информатизация образования предполагает не просто интеграцию педагогических и информационных технологий, а усиление роли информационных процессов в образовательной деятельности и управлении образовательным процессом. Эффективность применения средств компьютерной дидактики ни у кого не вызывает сомнений. Тем не менее, по-прежнему не полностью используется потенциал информационных технологий в становлении толерантности студентов. Проблема исследования – вопрос: каким образом максимально эффективно использовать потенциал информационных технологий для формирования толерантности студентов?

Библиографическая ссылка

Глухенький И.Ю., Романов Д.А., Терюха Р.В. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 93-94;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=113 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674