Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ

Немыкина И.Н. 1
1 ФБГОУ «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова»
В статье рассмотрены проблемы включения инновационных технологий в процесс музыкально- обра¬зовательной деятельности. На примере содержания магистерской программы «Инновационные технологии в современном музыкальном образовании» (направление подготовки – 44.04.01 – педагогическое образова¬ние – музыкальное образование) проблемы музыкального образования рассматриваются в контексте современ¬ных гуманитарных технологий, на основе интеграции новейших достижений музыкального искусства смеж¬ных гуманитарных наук. Уникальным представляется принципиальное обоснование содержания программы: принцип первичности образовательных и творческих продуктов магистрантов; принцип избыточности обра¬зовательной среды; принцип образовательной рефлексии. В статье мы акцентируем внимание на перечне из¬учаемых образовательных модулей, обеспечивающих развитие креативных качеств личности магистрантов, активности в самопознании и саморазвитии; последовательное вхождение в поле современной музыкальной культуры и педагогической инноватики, развитие коллективного творчества, направленного на предстоящую профессиональную деятельность.

Библиографическая ссылка

Немыкина И.Н. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 181-181;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1114 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674