Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Неклюдова Д.В. 1
1 ФГНУ «Институт педагогики и психологии профессионального образования» Российской академии образования
В подготовленной статье показана важность реформирования системы повышения квалификации в усло¬виях реализации непрерывного профессионального образования. Система повышения квалификации предо¬ставляет каждому желающему доступ и гарантированную возможность формировать индивидуальный обра¬зовательный маршрут и получать ту необходимую профессиональную подготовку и недостающие компетен¬ции, которые могут потребоваться для дальнейшего его личностного и профессионального продвижения. Ана¬лиз отечественного и зарубежного опыта свидетельствует, что наиболее перспективным направлением реформирования системы повышения квалификации является проектирование образовательного процесса на осно¬ве модели компетенций специалиста как фактора повышения их конкурентоспособности. Модель компетенций – это наглядный инструмент, описывающий компетенции, необходимые для выполнения профессиональных обязанностей в соответствующей отрасли или организации. Проектирование содержания подготовки специа¬листов на основе моделей компетенций – это осуществляемая пошагово и на рефлексивной основе полифунк¬циональная совместная деятельность преподавателей, их социальных партнёров и самих обучающихся. Среди ведущих компонентов модели проектирования содержания СПК специалистов технического профиля важное место занимают источники и факторы проектирования.

Библиографическая ссылка

Неклюдова Д.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 180-181;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1113 (дата обращения: 23.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674