Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Назарова И.В. 1 Шайдуллина Г.Ф. 1
1 Бирский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет»
Проблемой профессиональной подготовки будущего учителя-логопеда занималось большинство исследова¬телей. По определению авторов «компетентность» определяется как качество личности, проявляющаяся в спо¬собности применять полученные знания. Целью нашего исследования является формирование профессиональ¬ной компетентности будущего учителя-логопеда во время прохождения педагогической практики. Мы считаем, что компетентность будет сформирована, если совершенствовать содержание, формы и методы коррекционно-педагогической работы с лицами, имеющими речевые нарушения. Педагогическая практика помогает осущест¬влять динамическое наблюдение за ребенком, оказывать консультативную помощь лицам с ограниченными воз¬можностями здоровья, использовать данные медицинской документации, также включает студентов-бакалавров в выполнение функциональных обязанностей учителя-логопеда. В практической деятельности студенты учатся ис¬пользовать теоретические знания, полученные по педагогике, психологии и специальным предметам.

Библиографическая ссылка

Назарова И.В., Шайдуллина Г.Ф. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 178-179;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1109 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674