Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕНЗГТУ

Назаренко А.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный технологический университет»
Центральной проблемой данной статьи является анализ сформированности имиджа будущего педагога про-фессионального обучения у студентов направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)» ФГБОУ ВПО «Пензенского государственного технологического университета». Цель заключается в подборе и применении методов определения заявленного критерия и интерпретации полученных результатов. Логика изло¬жения материала состоит в теоретическом освещении сущности понятия «имидж», его структурной характери¬стике, подборе методик и методов определения понимания студентами понятий «имидж» и «имидж педагога про¬фессионального» обучения, а также их представлений о собственном имидже. Анализ результатов показал нали¬чие определённых пробелов в формировании позитивного имиджа будущего педагога профессионального обуче¬ния. В связи с чем предложены конкретные пути решения выявленных проблем: авторская программа и ряд меро¬приятий в рамках аудиторной и внеаудиторной работы. С целью определения их эффективности избранные мето¬дики были использованы вновь, их результаты проанализированы и наглядно представлены.

Библиографическая ссылка

Назаренко А.В. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕНЗГТУ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 177-178;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1107 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674