Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТИВ К ФОРМИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Мухаметова Н.М. 1
1 ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет»
В статье рассматривают методологические подходы к исследованию проблемы формирования конфликто¬логической компетентности у будущих педагогов-психологов с позиций концепции четырехуровневого методо¬логического анализа. Обосновывается необходимость применения совокупности системного, синергетического, компетентностного, партисипативного и конфликтно-средового подходов применительно к решению проблемы конфликтологической подготовки будущих педагогов-психологов. Отражены основные понятия, авторы и иссле¬дователи, занимавшиеся разработкой приведенных теоретико-методологических оснований и ценность каждо¬го подхода для исследования. Основная идея заключается в учете специфики профессиональной среды, в кото¬рой педагогу-психологу необходимо эффективно функционировать. Одной из характеристик профессиональной среды педагога-психолога является конфликтогенность. Поэтому предложенная совокупность подходов позволя¬ет обеспечить всестороннее, глубокое исследование актуальной проблемы формирования конфликтологической компетентности педагога-психолога с максимальным учетом его будущей профессиональной среды.

Библиографическая ссылка

Мухаметова Н.М. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТИВ К ФОРМИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 174-175;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1102 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674