Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ПЕРЕВОДЧИКА В РАМКАХ СПЕЦКУРСА «КУЛЬТУРА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ»

Мощанская Е.Ю. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Проблема формирования умений невербального общения освещена в статье с позиций дискурсивно-прагматического и компетентностного подходов. Формирование умений невербального общения подчинено общей цели обучения иностранному языку – овладению иноязычной культурой. Культура невербального по¬ведения переводчика является частью иноязычной культуры и формируется как в рамках обязательных дисци¬плин, так и в ходе спецкурса «Культура невербального поведения». Автор описывает цели, задачи, компетен¬ции, систему знаний, навыков и умений, формируемых в рамках спецкурса «Культура невербального поведе¬ния» направления подготовки «бакалавр лингвистики». Основным звеном учебно-методического комплекса по формированию умений невербального общения устного переводчика является система упражнений, включа¬ющая пять подсистем: 1) информативно-познавательные упражнения; 2) рецептивные упражнения; 3) продук¬тивные упражнения; 4) продуктивно-комбинаторные упражнения; 5) коммуникативные упражнения.

Библиографическая ссылка

Мощанская Е.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ПЕРЕВОДЧИКА В РАМКАХ СПЕЦКУРСА «КУЛЬТУРА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 173-174;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1100 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674