Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ГОТОВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ К РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ

Морозова Е.В. 1
1 ГОУ ВПО «Смоленский государственный университет»
В статье ставится проблема построения индивидуально-личностной модели развития логического мыш¬ления учащихся в процессе обучения. Для того чтобы школьник осознавал свою мыслительную деятельность, мог стать субъектом собственного логического развития, необходимо формирование у него качества готовности к развитию логического мышления и логической рефлексии. Построение модели изучаемого качества позволит сделать влияние обучения на развитие логического мышления и логической рефлексии управляемым и контро¬лируемым, а главное, целенаправленным. На основе анализа психолого-педагогической литературы, результа¬тов опытно-экспериментальной работы теоретически обоснована и разработана модель готовности учащихся к развитию логического мышления и рефлексии, а именно: определена сущность рассматриваемого понятия, определена структура этого качества, выделены критерии и признаки каждого компонента, которые помогут определить показатели готовности школьников к развитию логического мышления и логической рефлексии.

Библиографическая ссылка

Морозова Е.В. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ГОТОВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ К РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 172-173;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1098 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674