Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ КРЕАТИВНО-ЦЕННОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - СТУДЕНТ»

Мороз В.В. 1 Белая Г.В. 2
1 ФБГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»
2 ФБГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»
В статье рассматривается креативно-ценностное взаимодействие «преподаватель-студент», в процессе которо¬го развивается мотивация достижения студентов университета. Раскрывается сущность и особенности креативно-ценностного взаимодействия «преподаватель – студент» на примере дополнительной образовательной программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Авторами приводится анализ развития мотивации дости¬жения студентов, выражающейся в определении ими ценностно-целевого образа будущего своей профессиональной деятельности. Осознание студентами ведущих тенденций современности определяет их стремление использовать все возможности, предоставляемые университетом, а именно дополнительные образовательные программы, курсы иностранного языка, академическую мобильность. В процессе креативно-ценностного взаимодействия «преподава¬тель – студент» происходит развитие креативного и критического мышления, коммуникативных умений и навыков работы в команде. Ценности являются основным ресурсом повышения качества образования.

Библиографическая ссылка

Мороз В.В., Белая Г.В. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ КРЕАТИВНО-ЦЕННОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - СТУДЕНТ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 171-171;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1096 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674