Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Мишина А.В. 1
1 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
В связи с тем, что профессиональная компетентность как основная цель высшего профессионально¬го образования формируется в процессе самостоятельного творчества, активного осуществления учебно-профессиональной деятельности и саморазвития, самостоятельная работа студента рассматривается как со¬ставная часть индивидуального образовательного маршрута студента и становится эффективной при усло¬вии совместного (преподаватель, студент) ее проектирования. Процесс проектирования самостоятельной работы студентов-дизайнеров включает пять этапов: ориентировочно-целевой, проектный, деятельностно-практический; презентационный; оценочный. Положительные результаты опытно-экспериментальной рабо¬ты по проверке эффективности разработанного подхода к организации самостоятельной работы студентов-дизайнеров в рамках художественно-теоретических дисциплин являются основанием для продолжения работы в данном направлении внедрения в образовательный процесс.

Библиографическая ссылка

Мишина А.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 167-167;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1089 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674