Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РАЗВИТИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ПОВЫШЕНИЮ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Мишакова В.Н. 1 Шавшаева Л.Ю. 1
1 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Актуальность проведенного исследования обусловлена новыми требованиями к педагогическим кадрам, акцентирующим внимание на готовности современного учителя, во-первых, профессионально определиться в межпарадигмальном пространстве педагогической реальности по отношению к гуманистическим ценностям и, во-вторых, осуществлять педагогическую деятельность в рамках гуманитарной парадигмы. На основе анализа различных точек зрения определена сущность готовности педагога к повышению учебной мотивации подрост¬ков. Рассмотрен опыт развития исследуемого феномена, реализуемый в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Оренбурга. Представлены результаты самооце¬нивания степени готовности педагогов к созданию условий для активизации учебных мотивов у детей, а также данные об уровне развития мотивации обучающихся. Предложены рекомендации по развитию готовности пе¬дагогов к повышению учебной мотивации подростков на уроках биологии.

Библиографическая ссылка

Мишакова В.Н., Шавшаева Л.Ю. РАЗВИТИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ПОВЫШЕНИЮ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 166-166;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1087 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674