Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТАПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

Михайлова Н.М. 1 Мещерякова И.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Статья написана по материалам диссертационного исследования на тему «Развитие познавательной ак¬тивности студента в условиях информатизации обучения». В данной статье приводятся аргументы необходи¬мости развития познавательной активности студента в условиях информатизации обучения, рассматривает¬ся структура познавательной активности. Особое внимание в работе уделяется изучению сущностных харак¬теристик мотивационного компонента познавательной активности студента в условиях информатизации об¬учения. Кроме того, изучаются взгляды ученых–педагогов на структуру уровней развития мотивов познава¬тельной деятельности с точки зрения традиционной педагогики и с точки зрения развития познавательной ак¬тивности студента в условиях информатизации обучения. В статье рассматриваются критерии и показатели оценки уровня развития мотивационного компонента познавательной активности студента в условиях инфор¬матизации обучения, а также рассматриваются стимулы активизации его учебно-познавательной деятельно¬сти. В качестве одного из самых эффективных стимулов активизации называется диалог в системе «Студент – Информационно-коммуникационные технологии – Педагог».164 SCIENTIFIC REVIEW № 2 PEDAGOGICAL SCIENCES

Библиографическая ссылка

Михайлова Н.М., Мещерякова И.Н. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТАПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 163-164;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1082 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674