Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТА ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИК ВЫБОРУ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА

Мещеряков В.А. 1
1 ФГБОУ ВПО Оренбургский государственный университет
Образовательные практики современных университетов ориентированы на личность, способную в изме¬няющихся условиях социума свободно и адекватно принимать решения и делать выбор. В статье приведены и проанализированы диагностические данные жизнестойкости как важной личностной характеристики студен¬тов и условия готовности студентов к выбору Дана характеристика студентов с разными уровнями жизнестой¬кости: (высокий, средний, низкий) по параметрам: (вовлеченность, контроль, принятие риска). Задача педаго¬гов высшей школы заключается в том, чтоб помочь студентам – будущим специалистам стать жизнестойкой личностью, способной к свободному ответственному выбору и ценностному самоопределению. Диагностика жизнестойкости студентов осуществлялась с помощью методики «Тест жизнестойкости», разработанной, апро-бированной и адаптированной на русскоязычной выборке испытуемых Д.А. Леонтьевым и Е.И. Рассказовой.

Библиографическая ссылка

Мещеряков В.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТА ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИК ВЫБОРУ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 154-155;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1066 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674