Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СМЕШАННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Матухин Д.Л. 1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В статье рассматриваются методологические основы организации учебного процесса по профессиональ¬ному иностранному языку в техническом вузе с применением технологий электронного и смешанного обуче¬ния. Целью применения таких технологий является оптимизация процесса формирования профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции, что обусловлено имеющимся противоречием между значительными изменениями в системе высшего профессионального образования, постоянно возрас¬тающими требованиями к владению иностранным языком выпускниками, с одной стороны, и наличием крайне недостаточного количества аудиторных часов на изучение дисциплины «Иностранный язык» в вузе, с дру¬гой стороны. В работе конкретизируются понятия инженер, электронное и смешанное обучения, описывают¬ся компоненты модели смешанного обучения, и принципы, на которые опирается процесс обучения профес¬сиональному иностранному языку студентов технического вуза с применением модели смешанного обучения.

Библиографическая ссылка

Матухин Д.Л. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СМЕШАННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 148-149;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1055 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674