Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЗАДАЧИ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ

Манакова О.С. 1
1 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»
В статье анализируется подготовка студентов инженерных направлений к решению задач экономии и рациональ¬ного использования ресурсов региона и производства. Описан педагогический эксперимент по формированию компе¬тенций ресурсосбережения, проведенный на базе Оренбургского государственного университета и его филиала. В ка¬честве констатирующего этапа эксперимента проведено анкетирование, обеспечивающее диагностику сформирован¬ности компетенций ресурсосбережения студентов. Выявлено отсутствие мотивации к решению проблем ресурсосбе¬режения на производстве, слабая степень корреляции между личностным качеством бережливости и бережливым от¬ношением к ресурсам производства. Представлен инструментарий и педагогические средства формирования компе¬тенций ресурсосбережения – комплекс профессионально и проблемно-ориентированных задач в инженерной подго¬товке будущих бакалавров и магистров. Результатом использования комплекса задач в учебном процессе вуза стало по¬вышение уровня экономической культуры и уровня сформированности компетенций ресурсосбережения студентов.

Библиографическая ссылка

Манакова О.С. ЗАДАЧИ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 140-140;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1039 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674