Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ МНОГОУРОВНЕВОГО НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Мальчик А.Г. 1 Жигалов В.Н. 2
1 Юргинский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
2 ГБОУ СПО Юргинский технологический колледж
Статья посвящена проблеме формирования ключевых компетенций студентов в системе непрерывного профес-сионального образования. В настоящее время до сих пор не существует общепризнанного определения термина «ком-петентность», однозначного ответа на вопросы о моделях формирований компетенций, нет единства взглядов относи-тельно практической реализации компетентностной модели образования. В данной работе проанализированы три воз-можные стратегии включения профессиональных компетенций в образовательный процесс профессиональной шко¬лы: 1) стратегия введения дополнительного содержания образования (концентрация в виде дополнительных учебных спецкурсов или распределение в рамках всего учебного плана путем «встраивания» во многие учебные дисциплины); 2) стратегия изменения педагогических технологий, т.е. способов освоения содержания образования; 3) комбинирован¬ная стратегия. Показано, что при таком подходе ключевые компетенции как новые образовательные результаты будут реализовывать интегрирующую функцию, создавая особый метапредметный контекст ПО.

Библиографическая ссылка

Мальчик А.Г., Жигалов В.Н. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ МНОГОУРОВНЕВОГО НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 139-139;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1037 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674