Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Максимова Н.А. 1
1 ГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет»
Статья посвящена описанию использования и построения информационно-образовательного портала, про¬блемам его внедрения и разработки. В современных условиях развития образования, когда мы уходим от традици¬онного способа обучения и все больше в практике обычных школ используются нетрадиционные идеи, подходы, технологии, методы и способы обучения. В настоящее время в системе образования сложились основные направ¬ления применения в учебном процессе информационных и телекоммуникационных технологий, среди которых использование в процессе обучения автоматизированных систем и комплексов управления учебным процессом; использование информационных технологий в качестве дидактического средства; повышение творческой состав¬ляющей учебной и исследовательской деятельности. В данной статье рассматривается понятие «инклюзивное обучение». Рассматриваются способы вовлечения «особых» детей в образовательный процесс обычной школы.

Библиографическая ссылка

Максимова Н.А. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 133-134;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1027 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674