Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАСКЕТБОЛИСТОВ 13–15 ЛЕТ

Макеева В.С. 1 Луганский К.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Государственный университет – учебно-научно-производственный комплекс»
В исследовании дается обоснование необходимости формировать коммуникативное взаимодействие ба¬скетболистов, начиная с подросткового возраста, периода, когда подросток делает личностный выбор, меня¬ет убеждения и взгляды. В работе дано описание модели, включающей целевой, содержательный, функцио¬нальный, критериально-оценочный и результативный блоки, обозначены принципы и факторы, способствую¬щие эффективному формированию интерактивного взаимодействия баскетболистов. Экспериментальная про¬верка формирования интерактивного взаимодействия в различных периодах тренировки в команде баскетболи¬стов подросткового возраста показала эффективность улучшения показателей в информационном компонен¬те и эмоционально-перцептивном компоненте. В деятельностном компоненте произошли существенные изме¬нения в накоплении знаний и применении их в игровой обстановке по ряду показателей, особенно в техниче¬ском элементе: «показ на бросок». Установлено, что наиболее важным качеством личности является дисципли¬нированность.

Библиографическая ссылка

Макеева В.С., Луганский К.А. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАСКЕТБОЛИСТОВ 13–15 ЛЕТ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 132-132;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1025 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674