Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВЛИЯНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Магазева Е.А. 1 Малютина Т.В. 1 Лонская Л.В. 1
1 ГБОУ ВПО «Омская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской федерации
Представлены материалы исследования влияния этнических факторов на рефлексивность студентов ме¬дицинского вуза. Выделено три группы испытуемых по показателю рефлексивности: группа с высоким уров¬нем рефлексивности, отличающаяся стремлением испытуемых к самопознанию и самоанализу, планированию собственных действий при опоре на прошлый опыт; группа со средним уровнем рефлексивности, включаю¬щая испытуемых, которые при определенных обстоятельствах склонны к самоанализу и прогнозированию дей¬ствий, и группа лиц с низким уровнем рефлексивности, которые не склонны к обдумыванию и осознанию сво¬их действий. Проверяется гипотеза, что уровень рефлексивности студентов медицинского вуза определяется особенностями их этнического самосознания, этнической толерантности и этнической аффилиации. В резуль¬тате исследования определено, что показатели этнического самосознания, этнической толерантности, социаль¬ной толерантности и толерантности как черты личности значимо различаются в группах лиц с высоким, сред¬ним и низким уровнем рефлексивности. Не выявлено значимых различий по показателям этнической аффили¬ации в группах лиц с высоким, средним и низким уровнем рефлексивности.

Библиографическая ссылка

Магазева Е.А., Малютина Т.В., Лонская Л.В. ВЛИЯНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 130-131;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1022 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674