Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПОГРУЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Любимова Е.М. 1 Сабанаев И.А. 2
1 Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (Республика Татарстан
2 Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (Республика Татарстан
В статье рассматриваются проблемы использования web-технологий в развитии самостоятельности сту¬дентов вуза. Выдвинуто предположение о том, что развитию самостоятельности студентов способствуют реаль¬ные профессиональные ситуации, в которых он вынужден самостоятельно работать на основе web-технологий. Показано, что деятельностный подход к обучению, основанный на применении проектной технологии обуче¬ния в процессе подготовки и проведения занятия обучающимися при использовании смешанной модели обу¬чения способствует развитию способностей к самостоятельности студентов вузов на основе web-технологий. Для оценки эффективности использовались опрос и экспертная оценка занятий, проведенных слушателями курса. В статье приводятся некоторые отзывы студентов третьего курса направления «Педагогическое образо¬вание» направления «Правовое образование» из «Книги жалоб и предложений», подтверждающие результаты исследования.

Библиографическая ссылка

Любимова Е.М., Сабанаев И.А. РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПОГРУЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 128-128;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1018 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674