Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК ОСНОВА ЦЕЛОСТНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КУРСА «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ДЛЯ ГУМАНИТАРИЕВ

Лукоянова М.А. 1
1 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
На современном этапе развития информационного общества возрастают требования к уровню подготовки спе-циалистов гуманитарных специальностей, способных применять информационные технологии для решения про-фессиональных задач. Однако, в процессе освоения студентами гуманитарных специальностей курса «Информаци¬онные технологии» возникают проблемы, связанные с особенностями преподавания дисциплин базовой части ма¬тематического и естественнонаучного цикла. Поэтому актуальным становится рассмотрение проблем организации, обеспечения целостности и повышения эффективности курса «Информационные технологии» для гуманитариев. Автором на основе теории педагогического целеполагания выделена основная цель курса «Информационные тех¬нологии» для студентов гуманитарных специальностей, которая состоит в автоматизации решения филологических задач, как профессионально-значимых для гуманитариев. Полученный студентами опыт в дальнейшем может быть использован в оформлении, мониторинге результатов и презентации исследовательских работ.

Библиографическая ссылка

Лукоянова М.А. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК ОСНОВА ЦЕЛОСТНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КУРСА «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ДЛЯ ГУМАНИТАРИЕВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 124-124;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1011 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674