Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ НА ОСНОВЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Лощилова М.А. 1
1 ГОУ ВПО «Юргинский технологический институт (филиал) Национального исследовательского Томского политехнического университета»
Современные условия характеризуются многоуровневой системой непрерывной профессиональной подготовки, необходимостью гибкого реагирования на изменения рынка труда. Приоритет отдается развитию высоких технологий, научным исследованиям, созданию технических университетов мирового уровня, возведению инженерной профессии и труда в разряд самых престижных и высокооплачиваемых. Сегодня необходимы высококвалифицированные специа¬листы различного уровня (бакалавры, магистры, инженеры), конкурентоспособные, готовые к творческой и профессио¬нальной деятельности, способные комплексно сочетать исследовательскую, проектную и предпринимательскую деятель¬ность. Выявлены, теоретически обоснованы и представлены организационно-педагогические условия непрерывной про-фессиональной подготовки будущих инженеров на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций и со-циальных партнеров: особенности профессиональной подготовки будущих инженеров в аудиторной и внеаудиторной де-ятельности; использование технологий активного обучения; вовлечение студентов в инженерно-производственную дея-тельность в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций и социальных партнеров.

Библиографическая ссылка

Лощилова М.А. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ НА ОСНОВЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 123-123;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1009 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674