Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Лотфуллин М.В. 1
1 Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ
В статье исследуется потенциал российской образовательной системы по сохранению языков и культур. Проводится анализ возможностей образовательной системы в период с 1990 по 2007 г. и в период реализации Федеральных государственных образовательных стандартов. Выявлены положительные и отрицательные фак¬торы, влияющие на состояние образования на родном языке на разных этапах развития российской образо¬вательной системы. Анализ показывает, что дальнейшее развитие национального образования в рамках Фе¬деральных государственных образовательных стандартов возможно на базе поликультурной [полилингваль¬ной] модели образования. Приводится перечень необходимых для реализации данной модели мер, включаю¬щий внесение изменений и дополнений в действующие законы, Федеральные государственные образователь¬ные стандарты, создание общефедеральных структур, обеспечивающих бесплатное доступное образование на родном языке.

Библиографическая ссылка

Лотфуллин М.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 122-122;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1008 (дата обращения: 23.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674