Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ОТ ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ И МОТИВАЦИИ

Александрова Н.С. 1 Гарипов Л.Ф. 1
1 НОУ ВПО «Вятский социально-экономический институт»
В статье обосновывается эффективность применения познавательных компьютерных игр в младшем школьном возрасте в целях мотивации к учению. В качестве базы автор предлагает использовать проблемно-диалогическую технологию посредством использования познавательных компьютерных игр. Игра строится таким образом, что сначала в побуждающем или подводящем диалоге помогает ученикам разрешить учебную проблему, то есть сформулировать тему урока или вопрос для исследования, тем самым вызывая у школьников интерес к новому материалу, формируя познавательную мотивацию. Затем посредством побуждающего или подводящего диалога с учащимся организуется поиск решения, или «открытие» нового знания. Итоги констатирующего исследования по формированию мотивации к учению младших школьников, среди прочих выводов, позволяют определить пути дальнейшей работы по организации учебного процесса и использования познавательных компьютерных игр для повышения заинтересованности учащихся.
COGNITIVE ELEMENTARY SCHOOL COMPUTER GAMES: OF INTEREST FOR DIALOGUE AND MOTIVATION

Aleksandrova N.S. 1 Garipov L.F. 1
1 Vyatsky Socio-Economic Institute

Abstract:
The article explains the efficacy of cognitive computer games in the early school years in order to motivate learning. As the base of the author proposes the use of problem- dialogic technology through the use of cognitive computer games. Game is structured in such a way that the first in the supply or encourages dialogue helps students solve learning problems , formulate the topic of the lesson or question for research, thereby causing the students interest in the new material , forming a cognitive motivation. Then, by means of the supply or spurring dialogue with the student organizes the search for solutions, or «discovery» of new knowledge. The results of the study on the formation of ascertaining the motivation for teaching younger students, among other conclusions , allow us to determine the way forward for the organization of the educational process and the use of cognitive computer games to promote the interest of students.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Александрова Н.С., Гарипов Л.Ф. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ОТ ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ И МОТИВАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 34-34;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=10 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074